Будник Евгений

evgeny_budnik


Евгений Будник, Депутат, муниципальный округ Басманный


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу и мэру. Почему?
Будник Евгений
evgeny_budnik
Московские власти анонсировали с 8 октября запуск новой маршрутной сети наземного транспорта "Магистраль".
Подробнее можете прочитать об этом здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/).

Суть в том, что появятся новые маршруты, некоторые достаточно интересные и удобные.
Я вообще наземный транспорт люблю больше, чем метро. Вид из окна лучше и не надо постоянно спускаться, подниматься, переходить и т.д. Поэтому чаще выбираю при поездках по городу между машиной и автобусом (трамваем, троллейбусом), а на метро езжу в крайнем случае, когда опаздываю или другого варианта нет.

Новая маршрутная сеть выглядит так



Более качественную схему в большом масштабе можно скачать здесь https://static.urbica.co/projects/longread/img/magistral.pdf

Чтоже мне опять не нравится?

В центральной части города есть два кольца:
1. Садовое кольцо;
2. Бульварное кольцо.

Оказываясь на Садовом кольце, всегда понимаешь, что есть маршрут общественного транспорта, который ходит по кольцу по кругу. Это очень удобно, так как оказавшись в одном месте кольца, ты не думаешь, как тебе добраться в другое место, просто садишься на троллейбус маршута Б (в народе Букашка) и оказываешься там, где тебе надо, без всяких пересадок и т.д.

И тут у меня вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу, мэру: ПОЧЕМУ?
Почему эта логика не применяется к Бульварному кольцу?

Пусть оно на самом деле и не совсем кольцо, а подкова. Но почему эту простую логику нельзя применить к этой подкове?

Посмотрим на карту



На карте бульварное кольцо в виде подковы есть.

Теперь смотрим на новую маршрутную сеть "Магистраль".



Всё то же самое, как и было раньше.
Нет ни одного маршрута, который проходил бы по всему бульварному кольцу (по подкове).
Вы можете проехать на одном маршруте часть с левой стороны подковы, можете часть с правой на другом, а часть в середине вообще не охвачена общественным транспортом и нужно выбирать, идти пешком, ехать на метро или машине этот отрезок.

Например, я нахожусь в районе Покровских ворот и мне надо на Трубную или Страстной бульвар.
Для этого я на трамвае должен доехать по бульвару до метро Чистые пруды, потом спуститься в метро и доехать до Трубной. Если же мне надо на Страстной бульвар, то там надо сесть на троллейбус или идти пешком.
В итоге, на общественном транспорте маршрут от Покровских ворот до Страстного бульвара может занять 35-40 минут (если всё во время придет), 1-2 пересадки и потребует оплаты за 2-3 пользования общественным транспортом.
Получается небыстро и недешево.
На машине этот же маршрут я преодолеваю за 10 минут с комфортом и не намного дороже, даже если учитывать, что припаркуюсь на платной парковке.

Такая же ерунда, если поехать с Покровских ворот на Пушкинскую, Никитские ворота и т.д. или в обратную сторону.
На этом маршруте меня ждут пересадки или большие пешие прогулки.
С новой маршрутной сетью всё остается так же. Машина более удобный и комфортный вариант перемещения по Бульварному кольцу.

Возвращаясь к вопросу "почему?".

Почему нельзя было продумать и запустить новый маршрут, который бы проходил через всё Бульварное кольцо (по подкове), от Кропоткинской до Яузских ворот (лучше до Новокузнецкой, в этом есть логика)?


UPD. Прошли сутки и появился ответ на мой вопрос от Дептранса.
http://www.interfax.ru/moscow/531642

"По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, который прокомментировал открытие новых автобусных маршрутов "Магистраль", рассматривается возможность пустить наземный транспорт по всему Бульварному кольцу

"Вопрос замкнуть Бульварное кольцо наземным транспортом рассматривается. Я думаю, этот вопрос не за горами", - сказал Ликсутов журналистам в субботу.

Следующий этап программы создания новых автобусных маршрутов в Москве "Магистраль" предполагается осуществить к лету 2017 года, заявил заммэра.

"Следующий этап программы мы планируем к лету следующего года. На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта", - сказал он.

По его словам, перед внедрением нового этапа будут проанализированы результаты первого этапа запуска маршрутной сети "Магистраль"."

Могли бы, кстати, дать комментарий и в моём ЖЖ под этим постом. Почему-то представитель Мосгортанса не видит в этом ничего зазорного и всегда отвечает здесь на поставленные вопросы. Будьте ближе к людям.




Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!


  • 1
Тут все просто - на Рождественском бульваре уклон такой, что по российским нормам на общественный транспорт одолевать его вправе только трамвай. А рельсы там сняты.

Так что или пешком, или метро, или ждать, пока восстановят на Бульварном трамвай.

Edited at 2016-10-07 14:00 (UTC)

А почему не запустить разрекламированные Дептрансом новые голубые маршрутки увеличенной вместимости и повышенной комфортности?

Евгений, еще раз, читайте медленно: маршрут шинного общественного транспорта не может проходить по дороге с таким уклоном.

Это относится к автобусам, троллейбусам, маршруткам - любой степени ликсутоугодности и любого оттенка синего цвета.

Edited at 2016-10-07 14:45 (UTC)

Требуйте продления трамвайной линии по всему Бульварному, кстати, до Кропоткинской. Это было бы реально здорово.

Да, это было бы здорово, но не очень экономически целесообразно. Хотя, если бы запустили по кольцу трамваи выполненные под старину, то это было бы ещё и красиво и привлекательно для туристов. Но на первом этапе, возможно, запуск разрекламированных Дептрансом новых голубых маршруток увеличенной вместимости и повышенной комфортности снял бы этот вопрос достаточно быстро.

Трамвай на всех международных транспортных форумах неизменно признается наиболее экономический выгодным транспортом для больших городов. Маршрутки для города наименее экономически целесообразны, соответственно.

я про необходимость обустройства трамвайных путей и необходимой инфраструктуры. Это стоит денег на первом этапе. С другими видами транспорта проще. Можно решить за один день. Если захотеть конечно

Такой временный эрзац может стать постоянным.

Это вопрос к федеральному правительству - нужно менять правила пассажирских перевозок.

Ну, в данном случае, можно же и без этого - достаточно продлить трамвайные пути.

Да, но нет. Тут есть вопросы:
1. Если линия была закрыта совсем, то будет иметь место строительство новой трамвайной линии. А для этого есть требование к минимальному расстоянию в 15 метров до зданий. Именно по этой причине не снимают рельсы с Трифоновской и Гиляровского - чтобы иметь возможность восстановить движение.
2. Деньги. Стройка трамвайной линии - дорого. Плюс вопросы, что там сейчас в качестве геоподосновы.
3. Остальной транспорт. Спуск от Страстного бульвара к Трубной площади очень узкий, если я правильно помню. Будет еще одно горлышко, типа того, что возле Покровки.

Интересно, почему нормы не мешают обустройству автостоянок уже и вплотную к стенам домов? Переименовали автостоянки в парковки? Так и тут можно строительство переименовать в реставрацию, например.

Насчет ширины, припоминаю, что в конце 70-х проезжую часть у Трубной расширяли сужением бульвара с переносом ограды. Т.е. прежний трамвай ходил к домам даже ближе. Да и снизить трафик по бульварам дело полезное. Меньше пробок, шума и загазованности.

Вот и появился ответ на поставленный мной вопрос:

http://www.interfax.ru/moscow/531642

"По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, который прокомментировал открытие новых автобусных маршрутов "Магистраль", рассматривается возможность пустить наземный транспорт по всему Бульварному кольцу

"Вопрос замкнуть Бульварное кольцо наземным транспортом рассматривается. Я думаю, этот вопрос не за горами", - сказал Ликсутов журналистам в субботу.

Следующий этап программы создания новых автобусных маршрутов в Москве "Магистраль" предполагается осуществить к лету 2017 года, заявил заммэра.

"Следующий этап программы мы планируем к лету следующего года. На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта", - сказал он.

По его словам, перед внедрением нового этапа будут проанализированы результаты первого этапа запуска маршрутной сети "Магистраль"."

Да, видел вчера. Автобус - худший вариант из возможных, лучше трамвай, троллейбус. Выделенка - вот это неплохо бы.

Нет. Уклон Рожденственского бульвара препятствует этому. Именно по этой причине автобус А объезжает ровно этот участок.

Edited at 2016-10-07 14:45 (UTC)

Я бы маршрут "А" с Садового повернул не налево в районе Красных ворот, а направо, на Сахарова, далее налево в сторону Яузского бульвара. Вот и решится вопрос с объездом горки

Это петля. А новые маршруты пытались спрямлять.

Уход на Садовое, а потом на Комсомольскую тоже не особо спрямление. Ну ладно, вон Ликсутов уже обещает появления нового маршрута по бульварному в следующем году.

Вот мне и интересно, как будет Ликсутов выкручиваться на Рождественском бульваре.

Как один из разработчиков, поясню.
1) Действительно, шинный транспорт там не пустишь из-за уклона, но это не основное
2) надо понимать, что это промежуточный вариант. В финальном варианте заложено продление трамвая от Чистых до Трех Вокзалов, соединение многих радиальных маршрутов, которые сейчас заканчиваются на Славянской и Лубянской площадях, в диаметры
3) принцип, который заложен в эту маршрутную сеть - минимизация времени поездки. А для того, чтобы минимизировать его для всех, а не для какой-то небольшой группы потенциальных пассажиров, надо отказываться от идеи "создать много связей точка-точка", и вместо этого сделать немного частоходящих маршрутов с удобной пересадкой.
4) В итоге, в финальной версии сети, которая будет реализована через год-два, эта опасная для пассажиров связь просто не нужна. С западных на восточные бульвары прозе будет доехать на диаметральных маршрутах, проходящих через центр (возможно, сделав одну пересадку). С трех вокзалов в центр - на метро, на западные бульвары - на автобуса А, на восточные - на трамвае А.

Все продумано.

Сначала кремль надо вынести за мкад. Вчера мусора держали ленинский зеленым до внуково, проторчал из за этого в 144-ом полтора часа, не пускали на бол. каменный мост.

Надеюсь Кремль может переехать по приказу Ликсутова? Или достаточно внутреннего распоряжения Мосгортранса?

Я бы маршрут "А" с Садового повернул не налево в районе Красных ворот, а направо, на Сахарова, далее налево в сторону Яузского бульвара. Вот и решится вопрос с объездом горки.
От Комсомольской 22 маршрут ездит.

И важный вопрос. Как вы планируете решить проблему Лубянского проезда? Там периодически стоит всё очень серьезно. Сам там иногда попадаю в пробку из-за светофора у Политехнического музея.
В пятницу хотел на 45 троллейбусе от Китай-города доехать до Площади Ильича. 15 минут смотрел на то, как мой троллейбус пытается подняться по Лубянскому проезду к Лубянке, чтобы развернуться и приехать ко мне. Так и не дождался, поехал на метро, а он всё еще пробирался через пробку на Лубянском проезде.

вопрос разработчику

подскажите, пожалуйста, как решаются (и вообще, обращают ли на это внимание) постоянно возникающие проблемы дорожной сети, например вечная пробка на мкаде около волоколамки, или бутылочное горлышко на ленинградке перед Химками?

Кому в голову приходит строить эстакады в центр, которые по утрам превращаются в "коричневые" отстойники, потому что упираются в светофор?

Я посмотрел Ваши записи, Вы кажитесь адекватным человеком с поправкой на работу на государство. Но ведь кто-то делает проекты таких эстакад - как им спится? Или они вообще на машинах не ездят?

Спасибо.

Да, и у меня как автомобилиста есть ещё прагматичный расчет. Сейчас чтобы доехать от Покровского бульвар до Трубной в поликлинику, надо заплатить сначала за трамвай, потом за метро и обратно тоже заплатить. В итоге на круг выйдет примерно 120 рублей. Это очень дорого и долго. На машине с учетом платной парковки выйдет или дешевле или чуть дороже, но быстрее и комфортнее. Конечно я выберу машину и таких как я очень много. В итоге вы получите много лишних машин на дорогах, которые будут мешать новым маршрутам. Любые поездки с пересадками всегда ставят автомобилиста перед выбором "а стоит ли отказываться от поездки на машине, если по стоимости сравнимо с ОТ?". Чем больше беспересадочных и удобных маршрутов будет, тем больше автомобилистов готовы будут в некоторых случаях делать выбор в пользу ОТ.

Вы бы зашли на сайт troika.mos.ru и поизучали, какие существуют многоразовые билеты. Не пришлось бы платить 120 рублей.

Не понял, что значит "связь просто не нужна"? А как попадать с восточных бульваров на Пушкинскую? Связь очень нужна, и там надо как можно быстрее восстановить трамвай!

А с восточных бульваров на северные?

Edited at 2016-10-10 09:44 (UTC)

ответ очевиден

В этом беспорядке виноват глупый мальчик Максим Ликсутов. Поналиквидировал маршруток(его счастье что не трогает Балашихинские маршрутки). Кстати мой знакомый, который радовался введению МЦК на ней не ездит- не удобно. Лично я дал слово байкотировать МЦК в знак протеста против сноса гаражей.

(Анонимно)
Мцк очень удобно.. ездить от автозаводской до деловой центр -просто замечательно . Нет кучи пересадок и простоя в ожидании поезда . Удобные вагоны и чисто. По большому счету, много лет в центре Москвы был пустырь и эти гаражи, а за ними свалка и грязь. МЦК очень замечательная идея.

Re: ответ очевиден

Балашихинские маршрутки никоим образом к Московскому деп.транспорта не относятся, Ликсутов командует только Московским транспортом.

Ответ на этот вопрос есть на той же странице с презентацией "магистрали", где они рассказывают про "терабайты данных" и свои "исследования", проведенные в стиле Варламова ("много цифр ни про что"). Т.е. они:
а) исследовали загрузку _существующей_ сети;
б) исследовали _только_ наземный транспорт;
в) исследовали точечную загрузку остановок, а не маршруты движения людей.
Разумеется, из этого никак нельзя получить реальную картину перемещений и потребностей пассажиров. Зато это просто сделать - нагнать сотню студентов со счетчиками на остановки и отчитаться о "терабайтах".
Соответственно, там, где наземных маршрутов нет, или они ходят с длинными непредсказуемыми интервалами (и потому пустые), их "исследования" показали ненужность транспорта. Еще один яркий пример - Волгоградский проспект.

(Анонимно)
Бульварное слишком узкое

  • 1
?

Log in