Будник Евгений

evgeny_budnik


Евгений Будник, Депутат, муниципальный округ Басманный


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу и мэру. Почему?
Будник Евгений
evgeny_budnik
Московские власти анонсировали с 8 октября запуск новой маршрутной сети наземного транспорта "Магистраль".
Подробнее можете прочитать об этом здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/).

Суть в том, что появятся новые маршруты, некоторые достаточно интересные и удобные.
Я вообще наземный транспорт люблю больше, чем метро. Вид из окна лучше и не надо постоянно спускаться, подниматься, переходить и т.д. Поэтому чаще выбираю при поездках по городу между машиной и автобусом (трамваем, троллейбусом), а на метро езжу в крайнем случае, когда опаздываю или другого варианта нет.

Новая маршрутная сеть выглядит так



Более качественную схему в большом масштабе можно скачать здесь https://static.urbica.co/projects/longread/img/magistral.pdf

Чтоже мне опять не нравится?

В центральной части города есть два кольца:
1. Садовое кольцо;
2. Бульварное кольцо.

Оказываясь на Садовом кольце, всегда понимаешь, что есть маршрут общественного транспорта, который ходит по кольцу по кругу. Это очень удобно, так как оказавшись в одном месте кольца, ты не думаешь, как тебе добраться в другое место, просто садишься на троллейбус маршута Б (в народе Букашка) и оказываешься там, где тебе надо, без всяких пересадок и т.д.

И тут у меня вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу, мэру: ПОЧЕМУ?
Почему эта логика не применяется к Бульварному кольцу?

Пусть оно на самом деле и не совсем кольцо, а подкова. Но почему эту простую логику нельзя применить к этой подкове?

Посмотрим на карту



На карте бульварное кольцо в виде подковы есть.

Теперь смотрим на новую маршрутную сеть "Магистраль".



Всё то же самое, как и было раньше.
Нет ни одного маршрута, который проходил бы по всему бульварному кольцу (по подкове).
Вы можете проехать на одном маршруте часть с левой стороны подковы, можете часть с правой на другом, а часть в середине вообще не охвачена общественным транспортом и нужно выбирать, идти пешком, ехать на метро или машине этот отрезок.

Например, я нахожусь в районе Покровских ворот и мне надо на Трубную или Страстной бульвар.
Для этого я на трамвае должен доехать по бульвару до метро Чистые пруды, потом спуститься в метро и доехать до Трубной. Если же мне надо на Страстной бульвар, то там надо сесть на троллейбус или идти пешком.
В итоге, на общественном транспорте маршрут от Покровских ворот до Страстного бульвара может занять 35-40 минут (если всё во время придет), 1-2 пересадки и потребует оплаты за 2-3 пользования общественным транспортом.
Получается небыстро и недешево.
На машине этот же маршрут я преодолеваю за 10 минут с комфортом и не намного дороже, даже если учитывать, что припаркуюсь на платной парковке.

Такая же ерунда, если поехать с Покровских ворот на Пушкинскую, Никитские ворота и т.д. или в обратную сторону.
На этом маршруте меня ждут пересадки или большие пешие прогулки.
С новой маршрутной сетью всё остается так же. Машина более удобный и комфортный вариант перемещения по Бульварному кольцу.

Возвращаясь к вопросу "почему?".

Почему нельзя было продумать и запустить новый маршрут, который бы проходил через всё Бульварное кольцо (по подкове), от Кропоткинской до Яузских ворот (лучше до Новокузнецкой, в этом есть логика)?


UPD. Прошли сутки и появился ответ на мой вопрос от Дептранса.
http://www.interfax.ru/moscow/531642

"По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, который прокомментировал открытие новых автобусных маршрутов "Магистраль", рассматривается возможность пустить наземный транспорт по всему Бульварному кольцу

"Вопрос замкнуть Бульварное кольцо наземным транспортом рассматривается. Я думаю, этот вопрос не за горами", - сказал Ликсутов журналистам в субботу.

Следующий этап программы создания новых автобусных маршрутов в Москве "Магистраль" предполагается осуществить к лету 2017 года, заявил заммэра.

"Следующий этап программы мы планируем к лету следующего года. На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта", - сказал он.

По его словам, перед внедрением нового этапа будут проанализированы результаты первого этапа запуска маршрутной сети "Магистраль"."

Могли бы, кстати, дать комментарий и в моём ЖЖ под этим постом. Почему-то представитель Мосгортанса не видит в этом ничего зазорного и всегда отвечает здесь на поставленные вопросы. Будьте ближе к людям.




Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!


  • 1

вопрос разработчику

подскажите, пожалуйста, как решаются (и вообще, обращают ли на это внимание) постоянно возникающие проблемы дорожной сети, например вечная пробка на мкаде около волоколамки, или бутылочное горлышко на ленинградке перед Химками?

Кому в голову приходит строить эстакады в центр, которые по утрам превращаются в "коричневые" отстойники, потому что упираются в светофор?

Я посмотрел Ваши записи, Вы кажитесь адекватным человеком с поправкой на работу на государство. Но ведь кто-то делает проекты таких эстакад - как им спится? Или они вообще на машинах не ездят?

Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account