Будник

evgeny_budnik


Евгений Будник, экс-депутат, муниципальный округ Басманный


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу и мэру. Почему?
Будник Евгений
evgeny_budnik
Московские власти анонсировали с 8 октября запуск новой маршрутной сети наземного транспорта "Магистраль".
Подробнее можете прочитать об этом здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/).

Суть в том, что появятся новые маршруты, некоторые достаточно интересные и удобные.
Я вообще наземный транспорт люблю больше, чем метро. Вид из окна лучше и не надо постоянно спускаться, подниматься, переходить и т.д. Поэтому чаще выбираю при поездках по городу между машиной и автобусом (трамваем, троллейбусом), а на метро езжу в крайнем случае, когда опаздываю или другого варианта нет.

Новая маршрутная сеть выглядит так



Более качественную схему в большом масштабе можно скачать здесь https://static.urbica.co/projects/longread/img/magistral.pdf

Чтоже мне опять не нравится?

В центральной части города есть два кольца:
1. Садовое кольцо;
2. Бульварное кольцо.

Оказываясь на Садовом кольце, всегда понимаешь, что есть маршрут общественного транспорта, который ходит по кольцу по кругу. Это очень удобно, так как оказавшись в одном месте кольца, ты не думаешь, как тебе добраться в другое место, просто садишься на троллейбус маршута Б (в народе Букашка) и оказываешься там, где тебе надо, без всяких пересадок и т.д.

И тут у меня вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу, мэру: ПОЧЕМУ?
Почему эта логика не применяется к Бульварному кольцу?

Пусть оно на самом деле и не совсем кольцо, а подкова. Но почему эту простую логику нельзя применить к этой подкове?

Посмотрим на карту



На карте бульварное кольцо в виде подковы есть.

Теперь смотрим на новую маршрутную сеть "Магистраль".



Всё то же самое, как и было раньше.
Нет ни одного маршрута, который проходил бы по всему бульварному кольцу (по подкове).
Вы можете проехать на одном маршруте часть с левой стороны подковы, можете часть с правой на другом, а часть в середине вообще не охвачена общественным транспортом и нужно выбирать, идти пешком, ехать на метро или машине этот отрезок.

Например, я нахожусь в районе Покровских ворот и мне надо на Трубную или Страстной бульвар.
Для этого я на трамвае должен доехать по бульвару до метро Чистые пруды, потом спуститься в метро и доехать до Трубной. Если же мне надо на Страстной бульвар, то там надо сесть на троллейбус или идти пешком.
В итоге, на общественном транспорте маршрут от Покровских ворот до Страстного бульвара может занять 35-40 минут (если всё во время придет), 1-2 пересадки и потребует оплаты за 2-3 пользования общественным транспортом.
Получается небыстро и недешево.
На машине этот же маршрут я преодолеваю за 10 минут с комфортом и не намного дороже, даже если учитывать, что припаркуюсь на платной парковке.

Такая же ерунда, если поехать с Покровских ворот на Пушкинскую, Никитские ворота и т.д. или в обратную сторону.
На этом маршруте меня ждут пересадки или большие пешие прогулки.
С новой маршрутной сетью всё остается так же. Машина более удобный и комфортный вариант перемещения по Бульварному кольцу.

Возвращаясь к вопросу "почему?".

Почему нельзя было продумать и запустить новый маршрут, который бы проходил через всё Бульварное кольцо (по подкове), от Кропоткинской до Яузских ворот (лучше до Новокузнецкой, в этом есть логика)?


UPD. Прошли сутки и появился ответ на мой вопрос от Дептранса.
http://www.interfax.ru/moscow/531642

"По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, который прокомментировал открытие новых автобусных маршрутов "Магистраль", рассматривается возможность пустить наземный транспорт по всему Бульварному кольцу

"Вопрос замкнуть Бульварное кольцо наземным транспортом рассматривается. Я думаю, этот вопрос не за горами", - сказал Ликсутов журналистам в субботу.

Следующий этап программы создания новых автобусных маршрутов в Москве "Магистраль" предполагается осуществить к лету 2017 года, заявил заммэра.

"Следующий этап программы мы планируем к лету следующего года. На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта", - сказал он.

По его словам, перед внедрением нового этапа будут проанализированы результаты первого этапа запуска маршрутной сети "Магистраль"."

Могли бы, кстати, дать комментарий и в моём ЖЖ под этим постом. Почему-то представитель Мосгортанса не видит в этом ничего зазорного и всегда отвечает здесь на поставленные вопросы. Будьте ближе к людям.




Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!


  • 1
Да, и у меня как автомобилиста есть ещё прагматичный расчет. Сейчас чтобы доехать от Покровского бульвар до Трубной в поликлинику, надо заплатить сначала за трамвай, потом за метро и обратно тоже заплатить. В итоге на круг выйдет примерно 120 рублей. Это очень дорого и долго. На машине с учетом платной парковки выйдет или дешевле или чуть дороже, но быстрее и комфортнее. Конечно я выберу машину и таких как я очень много. В итоге вы получите много лишних машин на дорогах, которые будут мешать новым маршрутам. Любые поездки с пересадками всегда ставят автомобилиста перед выбором "а стоит ли отказываться от поездки на машине, если по стоимости сравнимо с ОТ?". Чем больше беспересадочных и удобных маршрутов будет, тем больше автомобилистов готовы будут в некоторых случаях делать выбор в пользу ОТ.

Вы бы зашли на сайт troika.mos.ru и поизучали, какие существуют многоразовые билеты. Не пришлось бы платить 120 рублей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account