Будник Евгений

evgeny_budnik


Евгений Будник, Депутат, муниципальный округ Басманный


Previous Entry Поделиться Next Entry
"Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?"
Будник
evgeny_budnik

02 июня 2013 года Департамент транспорта города Москвы сообщил, что с 01 июня 2013 (чуть меньше двух суток) около 250 тысяч пользователей произвели оплату платной парковки через терминалы и другими способами, в том числе через СМС поступило 50% от всех платежей (см. на сайте департамента http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/682186/#.UbtVNefIags).

06 июня 2013 года Департамент транспорта города Москвы сообщил, что за первые 4 дня работы (с 01 июня 2013 года) общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн.рублей, а все средства будут переданы в Префектуры на благоустройство территорий (см. на сайте департамента http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/683162/#.UbtSVefIags).

Если за первые 2 суток (в выходные дни) оплату произвел около 250 тысяч пользователей, то за 4 суток по самым, скромным подсчетам, оплату произвели около 500 тысяч пользователей (хотя в будние дни паркующихся, как правило, больше).

Странная арифметика получается! Откуда такая скромная сумма - 2,4 млн. рублей?

Давайте посчитаем, как в школе:
500 000 оплативших пользователей умножаем на 50 рублей (парковка в час) = 25 000 000 рублей.
Ну, даже если не считать за 4 дня, а только за первые 2, то получается сбор - 12 500 000 рублей.
И обратите внимание, что здесь мы рассчитываем исходя из того, что каждый припарковавшийся оплачивает только 1 час парковки. А если предположить, что многие паркуются на 2, 3 или 4 часа? То сумма сборов вырастет многократно!
Даже, если часть припарковавшися оплатили меньше часа, то все равно сумма будет переваливать за 10 млн. рублей.

Так зачем же нам в Департаменте транспорта говорят про собранные за 4 дня 2,4 млн.рублей?

И куда за 4 дня делись более 10 млн. рублей, собранных за парковки?

Есть пара вариантов!
1. Кто-то увел свой бооооольшой процент от парковок в оффшор...! И Евгений Шульц был прав, когда об оффшорах писал в посте http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html
2. Департамент транспорта пудрит мозги москвичам и/или Мэру Москвы Сергею Собянину относительно необходимости, популярности и доходности платных парковок!

Еще варианты можете писать в комментариях.

p.s. А стоит ли верить при таком раскладе информации о собранных Депрансом средствах в период с 01.11.12 по 28.05.13?
Дептранс

UPD. К вопросу об эффективности платных парковок.
Ну допустим, что 10 лямов никуда не ушли, а информация о 250 тысячах пользователей платными парковками является без злого умысла ошибочной. Тогда стоит внимательнее присмотреться к сумме собранных за 4 дня 2.4 млн.рублей.
Пойдем как обычно путем простой арифметики:
2,4 млн. делим на 50 рублей в час = 48000 машин припарковалось за 4 дня на 1 час
48000 машин делим на 4 дня = 12000 машин припарковалось за 1 день
Теперь самое интересно!
12000 машин делим на 4349 парковочных мест в зоне платной парковки = 2,79, т.е. менее 3 часов в сутки занято 1 парковочное место в зоне платной парковки. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО 21 час в сутки парковочные места стоят пустыми!
Что я, как человек живущий на внешней стороне бульварного кольца, с этого получил? (у нас пока бесплатные парковки)
-
Пробки как были, так и остались...
- Приезжающие люди на машинах в офисы, находящиеся в зоне платной парковки, начали парковаться у нас в переулках и дворах...
- Из-за этого один раз уехав из дома днем, например с ребенком в поликлинику, ты уже не сможешь припарковаться когда вернешься...

В общем, "Москва для жизни, для людей!"... список людей думаю озвучивать не стоит)

Посты по теме "Платные парковки":
1. Внимание СЕНСАЦИЯ! Дептранс разработал уникальную методику для ориентации незрячих - "ТРЕТИЙ ГЛАЗ"
2. 3 июня в Москве объединили Басманный и Тверской районы, а также переименовали переулки...
3. Бесплатный тест на ожирение от Департамента транспорта города Москвы...
4. С 1 июня 2013 года в Москве действуют альтернативные Правила дорожного движения и парковки...
5. Обращение депутатов Басманного района к Мэру Платные парковки в центре Москвы


  • 1
Есть пара вариантов!
1. Кто-то увел свой бооооольшой процент от парковок в оффшор...! И Евгений Шульц был прав, когда об оффшорах писал в посте http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html
2. Департамент транспорта пудрит мозги москвичам и/или Мэру Москвы Сергею Собянину относительно необходимости, популярности и доходности платных парковок!
-----

есть и третий вариант - Собянин в доле и мне кажется он самый вероятный

да это копейки
ссс на одной поляне с такой шушерой срать не сядет

Скорее всего, это техническая ошибка пресс-службы! ну не враги они себе, чтобы говорить так неправду, если предположить, что они деньги в афшоры уводят)) но я не верю в афшоры)

К вопросу об эффективности платных парковок.

Ну допустим, что 10 лямов никуда не ушли, а информация о 250 тысячах пользователей платными парковками является без злого умысла ошибочной. Тогда стоит внимательнее присмотреться к сумме собранных за 4 дня 2.4 млн.рублей.
Пойдем как обычно путем простой арифметики:
2,4 млн. делим на 50 рублей в час = 48000 машин припарковалось за 4 дня на 1 час
48000 машин делим на 4 дня = 12000 машин припарковалось за 1 день
Теперь самое интересно!
12000 машин делим на 4349 парковочных мест в зоне платной парковки = 2,79, т.е. менее 3 часов в сутки занято 1 парковочное место в зоне платной парковки. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО 21 час в сутки парковочные места стоят пустыми!
Что я как человек живущий на внешней стороне бульварного кольца с этого получил? (у нас пока бесплатные парковки)
- Пробки как были, так и остались...
- Приезжающие люди на машинах в офисы, находящиеся в зоне платной парковки, начали парковаться у нас в переулках и дворах...
- Из-за этого один раз уехав из дома днем, например с ребенком в поликлинику, ты уже не сможешь припарковаться когда вернешься...

очевидно что за один выходной день никаких 250тыс клиентов у них не было. Возможно парковкой воспользовались 250тыс человек, но далеко не все из них платили. Во-первых, оплатить могли не все(паркоматы не работали) во-вторых, много местных, у кого разрешение

в апдейте к посту еще немного тему про 250 тыс. развернул... и что-то у меня больше 10-12 тысяч паркующихся в день не получилось

спорим, ща у Каца быстро деньги с пожертвований наберутся?)

Не сомневаюсь, что голубенькой картинке с "информацией о собранных Депрансом средствах в период с 01.11.12 по 28.05.13" верить можно - там же ведь нигде не сказано, что нарисованные качели и песочница находятся в обычном московском дворе. Точно такие же качели и песочница могут быть и в загородном домике организатора платных парковок - и там тоже требовалось благоустройство, так что всё вполне честно нарисовано.

Да, у нас даже очевидные вещи посчитать не могут при том, что тысячи свидетелей:
http://andrey-v-lavrov.livejournal.com/9822.html

Полагаю, что те, кто писал от Дептранса пресс-релиз, просто не заморачивались, ведь не Ликсутов же лично их пишет.

Да, у нас очень много очевидного невероятного...

Какая разница сколько денег от паркоматов
И кому они идут
Главное суть - снизить автотраффик

А то это напоминает такую ситуацию. Человек болен - у него температура 40, он мечется в горячке. Приходит врач делает укол жаропонижающего. И через некоторое время температура падает и намечается положительная динамика к выздоровлению. Но тут приходит Шульц и начинает обсуждать врача, то что он небрит например или прошел в обуви в комнату или недостаточно нежно вводил иголку в тело и тп.

Почитайте внизу поста апдейт. Это к вопросу об эффективности.

(Удалённый комментарий)
Думаю в итоге вам выдадут разрешение, в котором дата начала действия разрешения будет соответствовать дате выдачи разрешения, соответственно действие разрешения начнется с даты выдачи, поэтому юридически возможность использовать резидентное разрешение у вас начнется с этой даты. И они будут как бы не причем, что вам пришлось ждать и штрафы за дни до выдачи разрешения будут исправно приходить....

(Удалённый комментарий)

50% оператору

еще про эффективность: 50% платежа уходит оператору сотовой связи, несмотря на то что есть способы организации платежа так что потери составили бы не более 5%

Re: 50% оператору

в проекте вообще много недоработок, статистик взятых с потолка и вопросов по поводу целесообразности расходования средств

"Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от пла

Пользователь fedorov_andy сослался на вашу запись в записи «"Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?"» в контексте: [...] взят у в "Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?" [...]

Есть еще вариант, что задача была не припарковать москвичей, а освободить от них улицы. С этой точки зрения все в шоколаде. Скоро там ездить будут только синие ведерки.

ну это давно известный факт... чиновники всегда жалуются, что им москвичи работать мешают)

Как это куда ушли деньги... Вы вот посмотрите сколько стоит более менее приличная яхта)).. А обслуживание, экипаж, стоянка!!!... Моя б воля - сделал платной любую остановку, даже в Сибирской тайге под каждым деревом повесил камеру и паркомат))))

Про Сибирскую тайгу... Мечта Дептранса наверное) И чтоб за сбор средств по всей России, тоже отвечал ДепТранс Москвы) Москву уже до Калуги расширили, до Сибири немного осталось...

(Анонимно)
Я, к счастью, живу не в пределах Бульварного, а Садового, но к сожадению есть шанс, что до нас эта система тоже доберется.
И как я смогу оформить разрешение, если один из собственников квартиры - ветеран войны с тяжелым Альцгеймером.
Ни один нотариус не заверит такую доверенность.
Оформлять недееспособность - такая морока и трата времени, что это нереально, ведь за человеком еще и уход нужен..

Да, это очень серьезная проблема с нотариальным заверением отказа второго собственника от права получения резидентного разрешения на парковку.
У нас хотя и 21 век на дворе, но в пределах Садового и Бульварного кольца есть еще коммунальные квартиры. И не каждый сосед по квартире готов отдать свое право просто так, а другие вообще из принципа ничего своим соседям не отдают. Плюс действительно много квартир, где в семье есть собственник инвалид с психическими заболеваниями и он тоже собственник доли в квартире. И как с этим быть?

общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн.рублей, а все средства будут переданы в Префектуры на благоустройство территорий (см. на сайте департамента)
----------------------
Т. е. деньги будут выводить через покраску оградок. Оригинально.

Да даже проще - через висячие сады на трассах.
А эксперты пишут - заложенных в бюджет денег на сады не хватит ;О)

P.S.
На Эхе Ликсутов сказал "деньги поступают в бюджет".
Интересно узнать реквизиты этого БЮДЖЕТНОГО счёта...
Да и за проведенный эксперимент уже должна существовать бухдокументация минимум за квартал.


Edited at 2013-06-15 18:43 (UTC)

Конечно не хватит, если 10 лямов за пару дней по дороге в бюджет потерялось...
А вообще лучше не через окраску оградок выводить, а через посадку цветов коврами на бульварах... Написал, что посадил 100 тыс цветов. Кто-то будет считать, что на самом деле их было 50 тысяч? И если что, то всегда можно сказать, что я аж два раза сажал, а они завяли(
P.s. Да было бы неплохо увидеть бухотчет движения средств по проекту платных парковок...

Как это бессмысленная пропаганда надоела... Против кого боремся? И за что? Сколько стоит пост, кстати?

(Анонимно)
Если учесть, что 50 процентов поступило через короткий номер то часть денег ушла фирме обслуживающей его. С точки зрения провайдера номера часть денег идет оператору телефонной связи )) часть самому провайдера и эта сумма им же и регулируется)))
Поэтому нужно выяснять сколько денег с одной смс поступает в бюджет, а сколько на обслуживание номера. С трудом вериться что это вся сумма)))))
И конечно кому принадлежит короткий номер кто бинифициарий)))

какие странные дон-кихоты...


вы опять боретесь с ветряными мельницами вместо реальных великанов. вы опять принижаете статус проблемы, думая, что удастся разрулить частности без решения более общей задачи.

неужели вам не видно, что дело - совсем не в платных парковках?!! дело в том, что решением ЛЮБЫХ задач и в Мск, и в России в целом, на уровне государственного и муниципального управления занимаются тупорылые рукожопы. взяточники и казнокрады, жулики и воры, мутанты и дебилы под руководством путена с камарильей давно и плотно оккупировали всю властную вертикаль.

тогда стоит ли удивляться тому, что после ГОДА!! экспериментов мэрии не удалось наладить бесперебойную оплату парковок, а также бессбойную систему контроля оплаты и штрафования неплательщиков (именно неплательщиков, и именно всех)? не стоит удивляться.
тогда думаете ли вы, что нам удастся решить эту частную проблему с парковками, не разогнав ссаной тряпкой всех вышеперечисленных во главе с путеным?

я лично уверен в обратном. пока у власти путен с камарильей (и ниже - всякие собянины и ликсутовы), ни одной проблемы, даже такой небольшой, как организация эффективного и справедливого парковочного пространства с надежным механизмом взимания платы за парковку, вам и мне решить не удастся.

Re: какие странные дон-кихоты...

По моему одно другому не мешает, т.е. надо заниматься и глобальным и частностями. Пока что-то изменится в глобальном смысле, мы можем упустить много частностей, которые потом сложно будет изменить. Это касается многих тем и платных парковок, и строительства хорд в Москве, и снос памятников архитектуры и т.п. Мы же не сможем потом, когда все будет хорошо вернуть снесенный сейчас памятник архитектуры, например, разрушаемый с молчаливого согласия "Дом Волхонских".
Кстати, приглашаю присоединиться к инициативным группам жителей Москвы, которые занимаются частностями:
По платным парковкам: https://www.facebook.com/groups/parking.Moscow.centre/
Гражданская группа центр. Москвичи вместе! https://www.facebook.com/groups/Moscow.All.Together/
Спасение детского медицинского центра КДЦ https://www.facebook.com/groups/SpastiDetskijCentr/
Жители против Кутузовского дублера. Дублеру.нет https://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/?fref=ts
Жители против строительства Северо-западной хорды https://www.facebook.com/groups/antihorda/?fref=ts

p.s. Все эти инициативные группы жителей пытаются отстоять свои права в проектах Правительства Москвы, которые будут реализованы в этом году. И если этим не заниматься сейчас, то потом уже будет поздно

"Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от пла

Пользователь virusen сослался на вашу запись в записи «"Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?"» в контексте: [...] взят у в "Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?" [...]

(Удалённый комментарий)
как зачем? даю возможность комментаторам поста самим сформулировать ответы)

Полагаю, проблема в тупой блондинке из пресс-центра и в отсутствии корректора. Если предположить, что фразу "общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн.рублей" следует трактовать как "общая сумма прибыли по поступившим платежам за оплату парковки составила 2,4 млн.рублей", то все встает на свои места. Большая часть поступлений пошла на погашение накладных расходов: оборудование и обслуживание парковочных мест, операционные расходы, оплату контроля за парковками (мне попадалась информация, что "Паркон" стоит дороже авто, в котором он устанавливается), освещение в прессе - в том числе на зряплату тупой блондинке из пресс-центра, которая путает нетто и брутто.

Мне цифра собранных за 4 дня средств в сумме 2,4 млн. рублей, кажется более правдоподобной, чем цифра оплативших за 2 суток в количестве 250 тыс.пользователей.

  • 1
?

Log in