Будник

evgeny_budnik


Евгений Будник, экс-депутат, муниципальный округ Басманный


Previous Entry Поделиться Next Entry
Упс, не задачка... Дептранс ошибся на 227 тыс. СМСок и 55 эвакуаторов...
Будник
evgeny_budnik
В воскресенье написал пост Как заплатить за 30 минут платной парковки 16 руб., а не 50 руб.? Полезные советы и немного маразма , который завершил изучением инфографики размещенной на сайте Дептранса (http://dt.mos.ru/parkingmos/parking_report.php), в которой отражается сумма поступлений средств за платную парковку и каналы поступлений (СМС, мобильное приложение, паркомат и веб-сайт).
В инфографике вроде все хорошо, вот только цифры не бьются. По информации Дептранса за одну неделю июня за платную парковку, с помощью СМС, заплатили 263 тыс. автомобилистов, а за весь июнь 150 тыс. автомобилистов. Как такое может быть, чисто математически?
Видимо, прочитав мой пост, в Дептрансе одумались и привели инфографику в соответствие с реальными цифрами. Посмотрим, что получилось.

Вот первая версия инфографики за период с 17.06 по 21.06, размещенной Дептрансом

parking_17-21.06_big - копия

Вот новая версия инфографики, размещенная на сайте Дептранса

parking_17-21.06_big new

Как мы видим, после доработки инфографики, количество поступивших платежей, с помощью СМС, сократилось более чем в 6 раз, на 227 тысяч, а количество работавших эвакуаторов, сократилось в 5 раз, на 55 штук.

В Дептрансе, даже не могут, размещаемую раз в месяц инфографику сделать качественно, а руководитель Дептранса Максим Ликсутов уже заявляет, что платные парковки "успешно функционирующий проект" (http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/688890/).

Откуда мы знаем, как этот проект функционирует, если можно только гадать, какие цифры реальны?
И эти цифры Дептранс представляет в отчетах мэру Москвы?

Одно могу сказать точно, в проекте платных парковок, очень много косяков и их можно было бы снять, если бы была создана нормальная рабочая группа. На данный момент, для Дептранса, муниципальные депутаты не существуют, как вид. Мы еще в январе 2013 года направляли в Дептранс свои предложения по включению муниципальных депутатов в рабочую группу по платным парковкам, но в ответ тишина... Проект внедряется без учета мнения жителей, без учета мнения муниципальных депутатов, которые представляют жителей района и знают его специфику. Понаставили кучу знаков "Остановка запрещена" там, где это не нужно и ввели платную парковку, там где и раньше никто не парковался и т.д. и т.п. В общем, все это сейчас больше похоже  на бизнес-проект, чем на механизм борьбы с пробками...

p.s. В июне я уже писал, про чудеса статистики от Дептранса "Где деньги Зин?"... или "Куда ушли 10 лямов от платных парковок?"


  • 1
И очень хочется увидеть где тот самый черный рынок резидентных парковочных разрешений, которым нас так стращает дептранс! Хоть одна ссылка найдена? Промэрские СМИ уже сделали несколько материалов с упоминанием о попытках торговли резидентными разрешениями. Или это все со слов того же дептранса? Существует подозрение, что это такой же фейк, как проткнутый ломом и подожженный паркомат, фотография которого так и не была предъявлена!

Евгений, ты все правильно пишешь, но вот такой вопрос, а чего Агеев-то молчал в тряпочку, когда все это начиналось? Больно толернатно он поступил. Ноль вообще реакции по сути. Дали немного выговорится в Кадашах паре жителей - и молчок. Как это назвать, кае не намеренную канализацию недовольства в никуда?

Зря Вы так. Один мундеп есть, и все его знают)

Очень показательная цифра 9188 звонков на горячую линию за этот период , то есть у каждого восьмого при пользовании платной парковкой возникли проблемы . Вряд ли люди стали просто так звонить , что бы поблагодарить Ликсутова за заботу о них ...

не соглашусь, я тоже звонила несколько раз в колл-центр не потому что у меня проблемы были какие-то, а просто за информацией по штрафам например.

На данный момент, для Дептранса, муниципальные депутаты не существуют, как вид

Ну как минимум один депутат состоит у них на довольствии

Откуда мы знаем, как этот проект функционирует, если можно только гадать, какие цифры реальны?
И эти цифры Дептранс представляет в отчетах мэру Москвы?



Ну так и пиши заявление в прокуратуру: Дептранс собирает одни суммы, а в отчёт даёт другие. Тарифе непрозрачны. Завышает расходы(вместо оплаченных 67 эвакуаторов реально использовалось 12). Прошу провести проверку хозяйственной деятельности.

Чтобы дело побыстрее пошло, найди депутата(желательно уровня ГосДумы) и пусть он отправит депутатский запрос.

даааа... вас бы посадить своих сотрудников за плохие отчеты дрючить. ))))

мне кажется проблема просто решается, нужно написать письмо с запросом данных и увидеть результат. По этим картинкам двояко все. Скорее всего,когда вы Иван в первом посте ууказали на несостыковки, в дептарсе полезли проверять данные...и опа, нашли ошибку и поправили. поэтому и новые данные такие. челфактор же везде

абсолютно согласна! везде, где люди имеют дело с цифрами - косяки неминуемы! Любая бухгалтерия, любая статистика. Исправили же! и это главное!

На случайную ошибку это мало похоже, причем превышение в разы.
Нужно было в СМИ создать положительный образ - вот и создали ;О)
А тут эти общественники...

— Волков, что Борисов сказал насчет жирности молока? Сколько у нас?
— Три с половиной процента.
— Сделай четыре…
— Да как же я сделаю, я ж не корова!
— Ты не корова, ты счетовод, и отчеты надо уметь округлять.
— Ты с ума спятил, Тимофеич! Да это же приписка. За это ж посодют!
— Если припишешь, может быть, посодют. А если не припишешь, то точно посодют.
(с) "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина" (фильм)

Херня какая-то, небось сидят там стажеры и криво все считают, вот и выпадают такие несуразицы. Главное на результат надо смотреть, а не на циферки, реально удобно парковаться стало, теперь всегда свободные места в центре найдешь)

Да, одно из редких достижений Ликсутова...

от ошибки никто не застрахован...а парковка все равное дает свои результаты и это радует!

Ага. Машина стоит! Бесплатно этого не получалось.

(Анонимно)
Вот это и в самом деле "Упс!!!"

Господин Шумский со товарищи придумал новую конгениальную идею по выживанию автомобилей с Московских улиц... Если существующие дороги не справляются с потоком транспорта и запаркованными автомобилями, давайте... сузим дороги!!!

"...В Москве на дорогах могут появиться «антикарманы» для общественного транспорта. Таким словом называются специальные выступы, сужающие проезжую часть в районе остановок для более удобного доступа в транспорт..."

http://auto.mail.ru/article.html?id=42539

Как мы видим, после доработки инфографики, количество поступивших платежей, с помощью СМС, сократилось более чем в 6 раз, на 227 тысяч, а количество работавших эвакуаторов, сократилось в 5 раз, на 55 штук.
------------
На плохие мысли наводит учитывая "прозрачность" построенной финансовой пирамиды.

Будем считать первую инографику - Чёрной кассой, показанной нам по ошибке ;О)

«МегаФон» обработал 95 000 запросов на оплату парковок

21 июня 2013

С ноября прошлого года у абонентов «МегаФона» появилась возможность оплачивать парковку автомобиля в столице с помощью мобильного телефона. За семь месяцев работы сервиса специалистами компании было успешно обработано более 95 000 запросов на оплату парковочных мест. Сервис пользуется большой популярностью у абонентов «МегаФона»: с каждым месяцем число пользователей увеличивается на 20%.

Парковочный сервис запущен совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы в рамках Единой городской мобильной платформы, позволяющей заказывать различные городские услуги с помощью мобильного телефона или планшета. Управление парковкой, включая оплату, доступно по «короткому» SMS-номеру 7757.

Сервис работает на базе услуги «Мобильные платежи»* от компании MegaLabs (дочерняя компания «МегаФон») и позволяет оплатить стоянку автомобиля на более чем 4 тыс. парковочных мест в пределах московского Бульварного кольца. Для оплаты парковки с помощью SMS абоненту оператора необходимо отправить короткое сообщение с указанием номера парковки и автомобиля на номер 7757. В ответ абоненту придет запрос на снятие денежных средств со счета, который нужно подтвердить. Об окончании оплаченного времени известит SMS-сообщение. С помощью SMS также можно продлить или, наоборот, сократить время парковки.

*не действует на корпоративных тарифных планах

http://moscow.corp.megafon.ru/press/information/20130621-1232.html

Бизнес есть бизнес

Мое глубокое убеждение - что хорошему бизнесмену на хрен нужно быть гос. чиновником (не путать с наличием друзей в данной среде), либо ты идешь (велели идти) для построения бизнеса от государства. Ликсутов - вполне хороший бизнесмен уже в новом разрезе (не путать со старым его бизнесом в Прибалтике). "Аэроэкспресс" вполне удачный бизнес. А удачный бизнес в силу нашей специфики не может обходится без пустых дочерних и офшорных компаний которые как правило имеют временный характер. Например ООО "Стройгрупп" небезызвестной Трухмановой-советника Ликсутова (все ее принципы оптимизации Мосавтотранс при своей кончине поимел)...Собственно и бизнес , который строит Ликсутов ( в основном через ЦОДД) будет использовать те же методы , да и другой советник Ликсутова туда в замы не просто так пошел...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account